Документы, необходимые для получения лицензии риэлторской деятельности
-
Опубликовано: 16 мая 2011
Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
- наименования, организационно-правовой формы, места нахождения (почтового адреса), наименования обслуживающего банка, номера депозитного счета до востребования в банке, перечня учредителей (участников), их адресов и видов деятельности - для юридического лица;
- фамилии, имени, отчества, паспортных данных - для физического лица;
- вида (видов) риэлторских услуг, который (которые) соискатель лицензии намерен осуществлять;
б) копию свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии;
в) копия платежного документа, подтверждеющего внесении соискателем лицензии сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии; (Реквизиты лицензирующего органа для внесения сбора)
г) копии трудовых книжек и приказов о приеме на работу штатных риэлторов по основному месту работы, заверенные печатью юридического лица;
д) копии квалификационных сертификатов риэлторов работников, состоящих в штате соискателя лицензии, заверенные печатью юридического лица, копию квалификационного сертификата риэлтора – для физического лица;
е) копия документа, свидетельствующего о сформировинии уставного капитала полностью в размере, предусмотренном настоящим Положением для осуществления соответствующего вида риэлторской деятельности. При этом допускается формирование частично или полностью уставного капитала в неденежной форме за счет внесения имущества, используемого при оказании риэлторских услуг;
ж) копию утвержденных внутренних правил контроля качества предоставляемых услуг. Внутренние прваила контроля качества риэлторских услуг должны быть подготовлены в соответствии с Национальным Стандартом риэлторских услуг Республики Узбекистан НСРУ № 1
Требования подпунктов «г», «е», «ж» не распространяются на соискателей лицензии – физических лиц.
Документы доставляются соискателем лицен11зии в лицензирующий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.
Документы принимаются ответственным лицом Госкомконкуренции Республики Узбекистан по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.
За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.
Вход для пользователей
Для инспекций
Вниманию Инспекциям по регистрации субъектов предпринимательства!
Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан для оказания им государственных услуг, определен перечень необходимых документов и информации, получаемых посредством информационного взаимодействия, с указанием государственных органов и иных организаций, предоставляющих данные документы и информацию.